0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Продажи по входящим звонкам


Зачем?


В условиях усиливающейся конкуренции и падения спроса все большее значение приобретает профессионализм менеджеров по продажам. Только владея современными технологиями, обладая необходимыми навыками общения с клиентами, можно обойти конкурентов, сохранить старых и обеспечить компании новых клиентов.


Этот тренинг для Вас, если Вы:
 

  • Менеджер по продажам, который отвечает на входящие звонки клиентов
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель компании, основной канал продаж которой - входящие звонки
  • Владелец интернет-магазина, который осуществляет продажи по телефону
  • Тренинг-менеджер
  • Интересуетесь технологиями продаж


В результате обучения Вы:
 

  • Научитесь быстро и грамотно производить приятное впечатление на позвонившего клиента
  • Сможете выявить психологические потребности и мотивы собеседника
  • Научитесь подавать свое предложение так, чтобы оно и только оно удовлетворяло заявленные и скрытые потребности клиента, при этом соответствовало формальным требованиям позвонившего
  • Сможете легко и эффективно обработать возражение клиента и использовать его для убеждения в выгодности предложения
  • Изучите технологии допродажи - как продать что-то в дополнение к заказу клиента
  • Научитесь грамотно завершать входящий звонок, чтобы клиент остался доволен уровнем сервиса Вашей компании

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Продажи как алгоритм коммуникации

  • Продажа как алгоритм коммуникации
  • Особенности продаж по входящим звонкам - сходство и отличие с активными продажами
  • Цели и стратегии в продажах по входящим звонкам - чего мы хотим добиться разговором с клиентом
  • Этапы телефонного разговора и этапы продажи по телефону
  • Подготовка к продажам: подготовка знаний, умений, психологическая подготовка

2. Вступление в контакт с клиентом

  • Вступление в контакт при входящем звонке: как произвести приятное впечатление на звонящего
  • Правила вступления в контакт по телефону - 15 секунд паравербального знакомства
  • Первые фразы при ответе на звонок и их важность для клиента»
  • NLP-техника «Подстройка»

3. Выявление потребностей и мотивов клиента

  • Активное слушание по телефону
  • Техники сбора информации о потребностях клиента
  • Прикладные и психологические потребности звонящего клиента
  • Типы вопросов для выявления потребностей
  • Слова-маркеры, выдающие потребность в речи
  • Базовые потребности и мотивы звонящего клиента - типы целей звонка и требований клиента к общению

4. Создание презентации на основе выявленных потребностей клиента

  • Основные правила проведения презентации по телефону
  • Структура эффективной презентации
  • Техника формулирования аргументов «Мы-Вы» - использование сигнальных слов потребностей звонящего клиента
  • Структура аргументов - БдБ
  • Допродажа - предлагаем клиенту дополнения
  • Как обосновать клиенту важность дополнительной покупки при допродаже

5. Работа с возражениями клиента

  • Цена и ценность в предложении - клиент сравнивает нас и другие предложения на рынке
  • Обратная связь клиента
  • Истинные и ложные возражения
  • Рациональные и эмоциональные возражения
  • Техника «ПИРС» для отработки возражений по телефону

6. Завершение продажи

  • Сигналы готовности клиента к заключению сделки
  • Техники направления клиента к заключению сделки
  • Выход на завершение продажи
  • Особенность завершения продажи по телефону
  • Завершение на взаимодействии
  • Завершение на взаимоотношениях
  • Послепродажная работа
  • Налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентом

Продолжительность: 18 ак.ч.


После тренинга Вы получите:
 

  • Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
  • СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
  • Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1