Маркетинг
«Маркетинг активных продаж. Азбука CRM»
Стратегия активных продаж, личные навыки, информационное поле, барьеры, инструменты, упаковка, структура процесса
«Результативное участие в выставке»
Цель участия компании в выставке. Организация участия. Подготовка стенда, сопровождающих материалов, околостендовых мероприятий. Работа стендистов. Типы посетителей и потенциальных клиентов. Оценка эффективности участия компании в выставке. Поствыставочная отработка контактов. Правило 12/24/48
«Тренинг для промоутеров»
Промоушн, как общение с людьми. Как грамотно вступить в контакт и вызвать интерес.
«Создание и продвижение бренда»
Брендинг и его цели. Типы брендов. Психология потребителя и ее использование в брендинге. Аудит брендов. Коммуникационная платформа бренда. Инструменты продвижения бренда. Организация рекламной компании.