Тренинг для промоутеров
Зачем?
В условиях усиливающейся конкуренции и падения спроса все большее значение приобретает профессионализм специалистов компании. Только владея современными технологиями, обладая необходимыми навыками общения с клиентами, можно обойти конкурентов, сохранить старых и обеспечить компании новых клиентов. Только профессионалы могут сделать так, чтобы клиент не просто ушел удовлетворенным, но вернулся к вам снова.
В результате обучения Ваши промоутеры:
- Систематизируют имеющиеся знания об общении с клиентами
- Отработают наиболее эффективные способы установления контакта с потребителем
- Научатся грамотно выявлять потребности и мотивы клиента
- Узнают новые техники презентации товара с учетом истинной потребности клиента
- Смогут мастерски обрабатывать любые возражения клиента так, чтобы они превращались в преимущества продукта
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Вступление в контакт с клиентом
- Техники привлечения внимания покупателей
- Создание позитивного первого впечатления
- Правила вступления в контакт: правило 90 секунд, правило 4+
- Невербальная и перевербальная коммуникация при вступлении в контакт
- "Психогеография" общения с клиентом
2. Выявление потребности клиента
- Базовые потребности потребителей
- Выявление потребностей
- Активное слушание
- Правильная формулировка вопросов
3. Презентация товара
- Подготовка к презентации товара. Правило 5С
- Техника «Язык выгоды»
- Формулирование конкурентных преимуществ товара в зависимости от выявленной потребности клиента
4. Работа с возражениями покупателя
- Обратная связь покупателя
- Причины и типы возражений
- Техника ПИРС для отработки рациональных возражений покупателя
- Мнимые возражения и способы работы с ними
5. Сложные моменты общения с покупателем
- Эмоциональные возражения
- Агрессия при вступлении в контакт
- Нейтрализация агрессии клиента
- Конфликтные ситуации
- Методы разрешения конфликтов
Продолжительность: 9 ак.ч.
После тренинга Вы получите:
- Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
- СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
- Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний