0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Главная Тренинги и семинары Маркетинг Тренинг для промоутеров

Тренинг для промоутеров

 

Зачем?
 

В условиях усиливающейся конкуренции и падения спроса все большее значение приобретает профессионализм специалистов компании. Только владея современными технологиями, обладая необходимыми навыками общения с клиентами, можно обойти конкурентов, сохранить старых и обеспечить компании новых клиентов. Только профессионалы могут сделать так, чтобы клиент не просто ушел удовлетворенным, но вернулся к вам снова.


В результате обучения Ваши промоутеры:
 

  • Систематизируют имеющиеся знания об общении с клиентами
  • Отработают наиболее эффективные способы установления контакта с потребителем
  • Научатся грамотно выявлять потребности и мотивы клиента
  • Узнают новые техники презентации товара с учетом истинной потребности клиента
  • Смогут мастерски обрабатывать любые возражения клиента так, чтобы они превращались в преимущества продукта


 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Вступление в контакт с клиентом

  • Техники привлечения внимания покупателей
  • Создание позитивного первого впечатления
  • Правила вступления в контакт: правило 90 секунд, правило 4+
  • Невербальная и перевербальная коммуникация при вступлении в контакт
  • "Психогеография" общения с клиентом

2. Выявление потребности клиента

  • Базовые потребности потребителей
  • Выявление потребностей
  • Активное слушание
  • Правильная формулировка вопросов

3. Презентация товара

  • Подготовка к презентации товара. Правило 5С
  • Техника «Язык выгоды»
  • Формулирование конкурентных преимуществ товара в зависимости от выявленной потребности клиента

4. Работа с возражениями покупателя

  • Обратная связь покупателя
  • Причины и типы возражений
  • Техника ПИРС для отработки рациональных возражений покупателя
  • Мнимые возражения и способы работы с ними

5. Сложные моменты общения с покупателем

  • Эмоциональные возражения
  • Агрессия при вступлении в контакт
  • Нейтрализация агрессии клиента
  • Конфликтные ситуации
  • Методы разрешения конфликтов


Продолжительность: 9 ак.ч.


После тренинга Вы получите:
 

  • Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
  • СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
  • Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1