0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Главная Консалтинговые проекты Повышение лояльности персонала

Повышение лояльности персонала


Симптомы:

сотрудники пренебрежительно отзываются о компании, неохотно выполняют поручения и участвуют в некоммерческих проектах компании, не считают себя частью компании, у сотрудников наблюдается снижение энтузиазма по отношению к работе и к компании в целом и т.п.

 

Цель проекта:

формирование лояльности сотрудников внутри компании

 

Результаты:

  • В компании проведена оценка текущего состояния лояльности сотрудников и разработаны оптимальные условия и инструменты для повышения лояльности сотрудников.
  • Проект «Повышение лояльности персонала» формирует принципы управления лояльностью персонала компании.
  • Сотрудники заинтересованы в повышении качества своей работы, понимают свою ценность как специалистов и уважают свою компанию.
  • Благодаря лояльному персоналу ресурсы компании используются для укрепления позиций на рынке и способствуют повышению ее эффективности.
     

Этапы реализации программы:

 

1. Оценка уровня лояльности сотрудников компании на текущий момент

2. Определение принципов, задач и критериев лояльности компании

3. Разработка программы мероприятий по повышению и поддержанию лояльности сотрудников компании

4. Реализация программы: организация и проведение запланированных мероприятий

 

Подробнее о процессе реализации проекта


После реализации проекта Ваша компания:

  • получит оценку лояльности сотрудников;
  • разработает программу оптимизации и удержания лояльности сотрудников на необходимом уровне;
  • выйдет на новый уровень эффективности компании за счет целесообразного использования потенциала своих сотрудников;
  • получит инструментарий по мотивированию и повышению лояльности персонала в компании;
  • приобретет единую целостную систему работы с лояльностью сотрудников;
  • руководство компании получает пошаговый алгоритм управления лояльностью персонала в компании и методический инструктаж по контролю и поддержанию лояльности.


Стоимость программы определяется согласно установленным стандартным расценкам и может меняться в зависимости от согласованных задач и количества участвующих в программе сотрудников.


 

Чтобы поговорить с консультантом по этой теме или задать вопрос:


Позвоните нам:

телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 407-27-69

телефон в Москве: + 7 (495) 646-81-69


или отправьте заявку на электронную почту:

 

 

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1