Активные продажи. Алгоритмы успешной сделки
Зачем?
В условиях усиливающейся конкуренции и падения спроса все большее значение приобретает профессионализм менеджеров активных продаж. Только владея современными технологиями, обладая необходимыми навыками общения с клиентами, можно обойти конкурентов, сохранить старых и обеспечить компании новых клиентов.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- Менеджер по активным продажам розничных и оптовых отделов
- Ведете деловые переговоры очно или по телефону
- Руководитель отдела продаж
- Тренинг-менеджер
- Интересуетесь технологиями продаж
В результате обучения Вы:
- Научитесь быстро и грамотно выявлять причину возникновения возражений клиента
- Сможете отличить истинные возражения от ложных
- Научитесь работать с рациональными возражениями с использованием технологии психологического айкидо ПИРС
- Сможете работать с эмоциональными возражениями клиента
- Научитесь использовать возражение клиента для его убеждения в выгодности предложения
Программа тренинга:
1. Продажи как алгоритм коммуникации
- Сущность продаж
- «Активные», «пассивные» и «фермерские» продажи – отличия стратегии менеджера в каждом типе продаж
- Этапы продажи
- Варианты структуры активных продаж: «холодный» звонок + продажи по телефону, «холодный» звонок + продажа на встрече, «холодная» встреча и т.п. Плюсы и минусы каждого варианта структуры.
- Цели и задачи менеджера на каждом этапе при различных структурах продаж
2. Подготовка к продажам
- Сбор информации о компании-клиенте. Что нужно знать, прежде чем предлагать сотрудничество
- «Лицо принимающее решение», «непосредственный использователь», «технический эксперт», «серый кардинал» - кто из представителей компании клиента наш «потенциальный клиент» и на самом деле может решить сотрудничать с нами.
- Сбор информации о «потенциальном клиенте» - что стоит знать о собеседнике, и в каких случаях стоит искать подобную информацию
- Психологическая подготовка к продаже – метод «якорения» рабочего состояния
3. Преодоление секретаря
- Техники «преодоления» секретаря при первом звонке в компанию
- 10 неклассических методов пройти «привратника»
- Как узнать у секретаря ФИО нашего «потенциального клиента», если не удалось найти эту информацию заранее
4. Вступление в контакт с клиентом
- Психология первого контакта с клиентом: правило 5 и 90 секунд
- Первое впечатление и факторы, которые его определяют
- Вербальный, невербальный и паравербальный каналы коммуникации с собеседником и их значение при первом знакомстве
- Первый контакт по телефону - первая фраза, которая не вызывает желания сказать "Нам это не интересно".
- Первый контакт по телефону – формирование позитивного впечатление за счет голосовых характеристик
- Личное знакомство с клиентом при встрече - шаги создания приятного впечатления
- Невербальные сигналы при вступлении в очный контакт с клиентом
- «Психогеография» переговоров
- NLP-техника «Подстройка»
5. Выявление потребностей и мотивов клиента
- Техники сбора информации о потребностях клиента
- "Фраза-сцепка" или как сделать так, чтобы клиент ответил на наши вопросы – при первом звонке и при встрече
- Формулирование вопросов для выявления потребности собеседника
- Активное слушание
- Прикладные и психологические потребности клиента
- Базовые потребности и мотивы клиента
- Слова-маркеры, выдающие потребность собеседника в речи
6. Создание презентации на основе выявленных потребностей клиента
- Основные правила проведения презентации
- Как сформулировать первую фразу презентации, чтобы клиент ее выслушал
- Структура эффективной презентации
- Техника «Мы-Вы» - как подать характеристики предложения, чтобы они удовлетворяли выявленным потребностям клиента
7. Реакция клиента на наше предложение. Работа с возражениями клиента
- Обратная связь клиента – отслеживаем невербальные и вербальные проявления
- Реакция клиента, выдающая его интерес\отсутствие интереса к Вашему предложению
- 4 типа реакции клиента
- «Отказ» и «отказ» клиента – понимаем, когда стоит настоять на продолжении разговора, а когда отступить
- Возражения. Истинные и ложные возражения
- Техника «ПИРС» для отработки возражений клиента
- «Нас ничего не интересует», «У нас уже есть поставщики», «У вас дорого» и т.д. Работа с наиболее частыми возражениями по технологии ПИРС.
8. Завершение продажи
- Сигналы готовности клиента к заключению сделки
- Техники направления клиента к заключению сделки
- Клиент не говорит о возражении или другой причине, которая на самом деле мешает заключить сделку - как выяснить причину проволочек
- «Празднование» заключения сделки с клиентом
- Если заключить сделку на этот раз не удалось - как продолжить отношения и договориться о следующем контакте с клиентом
Продолжительность: 18 ак.ч.
После тренинга Вы получите:
- Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
- СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
- Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний
Участие в тренинге по акции "Легкий старт"!