0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Главная Тренинги и семинары Продажи и переговоры

Продажи и переговоры

«Активные продажи. Алгоритмы успешной сделки»


Тренинг для менеджеров активных продаж. Алгоритмы эффективных переговоров с клиентов при очной встрече и по телефону.


«Телефонные продажи. Сделка за 2 звонка»


Тренинг для менеджеров, занимающихся продажами по телефону. Холодные звонки. Структура эффективного разговора. Выход на сделку по телефону.



«Продажи по входящим звонкам»


Продажи для менеджеров, обслуживающих входящие телефонные звонки. Как помочь клиенту заказать именно у вас.


«Розничные продажи. Эффективная работа с клиентом в торговом зале»


Курс для менеджеров, работающих в торговом зале. Как обслужить клиента, чтобы он сделал покупку.


«Успешная презентация. Секреты работы с аудиторией»


Подготовка к презентации. Правило 5с. Структура успешной презентации. Содержание презентации - техника «Язык выгоды». Проведение презентации. Работа с обратной связью аудитории. Техника работы с обратной связью ПИРС. Секреты успешного презентатора - якоря, подстройка, метасообщения.


«Работа с возражениями и претензиями клиентов»


Тренинг для менеджеров по продажам сложного товара/услуги или менеджеров претензионного отдела. Обработка возражений и претензий.


«Клиентоориентированное обслуживание»


Курс для менеджеров, которые не занимаются продажами впрямую, но обслуживают или сопровождают клиентов, а также для менеджеров претензионных отделов. Как найти общий язык с клиентом и повысить его лояльность компании. Как работать с конфликтыми и сложными клиентами.

 

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1