Маркетинг активных продаж. Азбука CRM
Зачем?
- Вы хотите продавать много ?
- Вы хотите продавать дорого ?
- Вы хотите продавать самые рентабельные продукты и решения ?
- Вы хотите сами выбирать клиентов и управлять структурой клиентской базы ?
- Вы хотите управлять маркетинговым бюджетом и системно достигать конкретные измеримые результаты ?
- Вы хотите расти быстрее рынка ?
= Всё это могут подарить Вам активные продажи.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- Менеджер по активным продажам
- Ведете деловые переговоры очно или по телефону
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Тренинг-менеджер
- Интересуетесь технологиями продаж
В результате обучения Вы:
- Узнаете, что такое активные продажи, и как сможете освоить и применить их лично Вы
- Поставите цели, от которых захватывает дух, и которые бросают Вам вызов
- Разложите работу на составляющие компоненты и выявите её сильные и слабые звенья
- Узнаете, как связаны продажи и маркетинг в активных продажах, и какими рычагами можно повлиять на результативность процесса
- Узнаете, что такое философия CRM и какие технические решения будут полезны
- Научитесь разбирать сложную задачу на несколько простых и быстрее двигаться к результату
- Сможете провести аудит своих продающих материалов и увидеть точки роста
- Научитесь по крупицам собирать и использовать информацию, получая "разведданные" из первых рук
Программа тренинга:
1. Стратегия активных продаж
- Сущность продаж, и что такое активные продажи
- Классификация товаров (и услуг) и методов их продажи
- Жизненный цикл клиента и этапы продажи
- Стоимость клиента и управление ей
- Цели, задачи и зоны ответственности - в структуре активных продаж
2. Личные навыки
- С чего начать. И зачем "оно Вам"
- Мотивация на 100%. Личный финансовый план. Нефинансовая мотивация
- Что нужно знать и уметь менеджеру активных продаж
- Инвентаризация личных навыков, определение зон роста и план развития
- Трудные клиенты и трудные разговоры. Кто. Где. Когда. Как. Для чего
- 7 полезных привычек менеджера активных продаж
3. Информационное поле
- Идеальная модель
- Что есть и как это упорядочить
- Как собрать недостающие сведения
- Реальная модель. Необходимо и достаточно
- Рынок. Сбор и анализ информации. Конкурентная карта
- Игроки и конкуренты. Контрагенты. Клиенты
- Потребности. Запросы. Предложения. Возражения
4. Барьеры. Реальные и мнимые
- Психологические
- Экономические
- Технологические
5. Инструменты
- Необходимые шпаргалки. Чек-лист менеджера активных продаж
- Технические средства
- Инструменты управления вниманием
- Самоорганизация и Самосовершенствование
6. Упаковка
- Язык Выгод. Классификация. Маркеры. Усилители
- Экономические аргументы и контраргументы. Теория и практика
- Уловки и Возможности. А также их деликатное использование
7. Структура процесса
- Стратегии организации командной работы
- Вендоры. И простые правила работы с ними
- Процедуры. Индикаторы. Важные сигналы
- Сила простоты. Интеграция
Продолжительность: 18 ак.ч.
После тренинга Вы получите:
- Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
- СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
- Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний