0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Главная Тренинги и семинары Маркетинг Маркетинг активных продаж. Азбука CRM

Маркетинг активных продаж. Азбука CRM

Зачем?

 

  • Вы хотите продавать много ?
  • Вы хотите продавать дорого ?
  • Вы хотите продавать самые рентабельные продукты и решения ?
  • Вы хотите сами выбирать клиентов и управлять структурой клиентской базы ?
  • Вы хотите управлять маркетинговым бюджетом и системно достигать конкретные измеримые результаты ?
  • Вы хотите расти быстрее рынка ?

= Всё это могут подарить Вам активные продажи.


Подробнее...

 


Активные продажи - словно внедорожник. Они могут привести Вас туда, куда прямых дорожек нет.
Но и подготовить такое путешествие предстоит основательно, ведь Удача выбирает подготовленных.

Из чего же состоит рецепт успешных активных продаж ? 
И где тот секретный набор ингредиентов, что даёт блестящий результат снова и снова ?
И как подготовить себя и всё, что необходимо для нового штурма ?

Именно об этом мы и поговорим на тренинге «Маркетинг активных продаж. Азбука CRM»
Уделив внимание ключевым составляющим:

  •  Стратегия активных продаж
  • Личные навыки
  • Информационное поле
  • Барьеры
  • Инструменты
  • Упаковка
  • Структура процесса


А также обсудим как связать всё это воедино.


Этот тренинг для Вас, если Вы:
 

  • Менеджер по активным продажам
  • Ведете деловые переговоры очно или по телефону
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Тренинг-менеджер
  • Интересуетесь технологиями продаж


В результате обучения Вы:
 

  • Узнаете, что такое активные продажи, и как сможете освоить и применить их лично Вы
  • Поставите цели, от которых захватывает дух, и которые бросают Вам вызов
  • Разложите работу на составляющие компоненты и выявите её сильные и слабые звенья
  • Узнаете, как связаны продажи и маркетинг в активных продажах, и какими рычагами можно повлиять на результативность процесса
  • Узнаете, что такое философия CRM и какие технические решения будут полезны
  • Научитесь разбирать сложную задачу на несколько простых и быстрее двигаться к результату
  • Сможете провести аудит своих продающих материалов и увидеть точки роста
  • Научитесь по крупицам собирать и использовать информацию, получая "разведданные" из первых рук

 


Программа тренинга:

1. Стратегия активных продаж

  • Сущность продаж, и что такое активные продажи
  • Классификация товаров (и услуг) и методов их продажи
  • Жизненный цикл клиента и этапы продажи
  • Стоимость клиента и управление ей
  • Цели, задачи и зоны ответственности - в структуре активных продаж

2. Личные навыки

  • С чего начать. И зачем "оно Вам"
  • Мотивация на 100%. Личный финансовый план. Нефинансовая мотивация
  • Что нужно знать и уметь менеджеру активных продаж
  • Инвентаризация личных навыков, определение зон роста и план развития
  • Трудные клиенты и трудные разговоры. Кто. Где. Когда. Как. Для чего
  • 7 полезных привычек менеджера активных продаж

3. Информационное поле

  • Идеальная модель
  • Что есть и как это упорядочить
  • Как собрать недостающие сведения
  • Реальная модель. Необходимо и достаточно
  • Рынок. Сбор и анализ информации. Конкурентная карта
  • Игроки и конкуренты. Контрагенты. Клиенты
  • Потребности. Запросы. Предложения. Возражения

4. Барьеры. Реальные и мнимые

  • Психологические
  • Экономические
  • Технологические

5. Инструменты

  • Необходимые шпаргалки. Чек-лист менеджера активных продаж
  • Технические средства
  • Инструменты управления вниманием
  • Самоорганизация и Самосовершенствование

6. Упаковка

  • Язык Выгод. Классификация. Маркеры. Усилители
  • Экономические аргументы и контраргументы. Теория и практика
  • Уловки и Возможности. А также их деликатное использование

7. Структура процесса

  • Стратегии организации командной работы
  • Вендоры. И простые правила работы с ними
  • Процедуры. Индикаторы. Важные сигналы
  • Сила простоты. Интеграция

 

Продолжительность: 18 ак.ч.
 

После тренинга Вы получите:

 

  • Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
  • СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
  • Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1