0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Результативное участие в выставке

 

Этот тренинг для Вас, если Вы:
 

  • Сотрудник, отвечающий за организацию участия компании в выставках
  • Сотрудник, работающий с посетителями на стенде - стендист
  • Специалист отдела рекламы
  • Менеджер отдела выставочной деятельности
  • Маркетолог
  • Руководитель отдела продаж


В результате обучения Вы:
 

  • Получите комплекс навыков, необходимый для максимально эффективной организации стенда, околостендовых мероприятий, подготовки необходимых для стендистов рабочих материалов
  • Отработаете навыки, необходимые в работе стендистов - способы установления контакта с посетителями, презентации своей продукции/услуги
  • Получите новые идеи для привлечения на стенд целевых посетителей



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Выставка как способ повышения известности компании

  • Участие в выставке как многофункциональный инструмент
  • Выставка как способ определить состояние и запрос рынка, установить новые контакты, ознакомиться с мнением потребителей о вашей продукции/услуге
  • Изучение продукции и маркетинговой политики конкурентов на выставке

2. Организация участия в выставке

  • Этапы подготовки к выставке
  • Цели и задачи участия компании в выставке
  • Планирование подготовки к выставке
  • Расчет выставочного бюджета
  • Подготовка раздаточных материалов

3. Подготовка стенда

  • Выбор расположения выставочного стенда
  • Выбор вида и дизайна стенда в зависимости от цели участия компании в выставке
  • Архитектура стенда. Функциональные зоны на стенде. Переговорная зона
  • Расположение на стенде экспонатов, рекламных и информационных материалов
  • Оптимальное размещение стендистов

4. Подготовка околовыставочных мероприятий

  • Реклама участия Компании в выставке
  • Организация околовыставочных и околостендовых мероприятий
  • Выставочный промоушен

5. Подготовка стендистов

  • Подбор стендистов
  • Подготовка рабочих материалов для стендистов: портрета потенциального потребителя, опросников для сбора информации
  • Инструктирование стендистов
  • Планирование работы стенда

6. Работа на стенде

  • Посетители выставок. Целевая и нецелевая аудитория
  • Привлечение целевых посетителей
  • Способы привлечения посетителей с учетом особенностей аудиовизуального восприятия человека
  • Этапы работы стендиста с посетителем

7. Вступление в контакт с посетителем

  • Способы привлечения внимания целевого посетителя
  • Формирование положительного образа стендиста как представителя компании
  • Вступление в разговор с посетителем. Приветствие
  • Расположение стендиста относительно посетителя. «Психогеография» общения
  • Использование языка тела, жестов для установления контакта
  • Подстройка к клиенту по позе, темпу речи, голосу

8. Выявление потенциального интереса к продукции/услугам компании

  • Диагностика интереса к вашей продукции/услугам по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям посетителя
  • Определение интереса посетителя по словам - маркерам в его речи
  • Активное слушание
  • Грамотное формулирование вопросов
  • Типы посетителей выставок и особенности общения с ними

9. Презентация продукции/услуги посетителю

  • Базовые правила презентации
  • Конкурентные преимущества, которые необходимо озвучить стендисту
  • Техника «язык выгоды» в конструировании презентации под интересы и потребности данного посетителя
  • Убедительная речь. Способы убеждения

10. Работа с сомнениями и возражениями посетителя

  • Обратная связь посетителя
  • Возражения. Типы возражений
  • Обработка возражений с помощью техники ПИРС
  • Сомнения посетителя и их использование

11. Завершение контакта с посетителем

  • Завершение контакта, предполагающее его продолжение
  • Завершение на позитиве
  • «Крючки» на будущее сотрудничество
  • Получение контактной информации клиента

12. Анализ конкурентной среды на выставке

  • Изучение предложений конкурентов на выставке
  • Анализ рынка и положения компании на нем

13. Работа после выстаки. Обработка выставочных контактов

  • «Горячие», «холодные», «теплые» клиенты и способы работы с ними
  • Правило «48/10/30»
  • Работа с «холодными» контактами
  • Как «подтолкнуть» «горячих» клиентов к заключению сделки

14. Подготовка поствыставочного отчета

  • Оценка окупаемости участия компании в выставке
  • Коэффициент КОИ
  • Дополнительные параметры оценки
  • Оценка эффективности участия Компании в выставке.


Продолжительность: 18 ак.ч.


После тренинга Вы получите:
 

  • Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
  • СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
  • Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1