Результативное участие в выставке
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- Сотрудник, отвечающий за организацию участия компании в выставках
- Сотрудник, работающий с посетителями на стенде - стендист
- Специалист отдела рекламы
- Менеджер отдела выставочной деятельности
- Маркетолог
- Руководитель отдела продаж
В результате обучения Вы:
- Получите комплекс навыков, необходимый для максимально эффективной организации стенда, околостендовых мероприятий, подготовки необходимых для стендистов рабочих материалов
- Отработаете навыки, необходимые в работе стендистов - способы установления контакта с посетителями, презентации своей продукции/услуги
- Получите новые идеи для привлечения на стенд целевых посетителей
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Выставка как способ повышения известности компании
- Участие в выставке как многофункциональный инструмент
- Выставка как способ определить состояние и запрос рынка, установить новые контакты, ознакомиться с мнением потребителей о вашей продукции/услуге
- Изучение продукции и маркетинговой политики конкурентов на выставке
2. Организация участия в выставке
- Этапы подготовки к выставке
- Цели и задачи участия компании в выставке
- Планирование подготовки к выставке
- Расчет выставочного бюджета
- Подготовка раздаточных материалов
3. Подготовка стенда
- Выбор расположения выставочного стенда
- Выбор вида и дизайна стенда в зависимости от цели участия компании в выставке
- Архитектура стенда. Функциональные зоны на стенде. Переговорная зона
- Расположение на стенде экспонатов, рекламных и информационных материалов
- Оптимальное размещение стендистов
4. Подготовка околовыставочных мероприятий
- Реклама участия Компании в выставке
- Организация околовыставочных и околостендовых мероприятий
- Выставочный промоушен
5. Подготовка стендистов
- Подбор стендистов
- Подготовка рабочих материалов для стендистов: портрета потенциального потребителя, опросников для сбора информации
- Инструктирование стендистов
- Планирование работы стенда
6. Работа на стенде
- Посетители выставок. Целевая и нецелевая аудитория
- Привлечение целевых посетителей
- Способы привлечения посетителей с учетом особенностей аудиовизуального восприятия человека
- Этапы работы стендиста с посетителем
7. Вступление в контакт с посетителем
- Способы привлечения внимания целевого посетителя
- Формирование положительного образа стендиста как представителя компании
- Вступление в разговор с посетителем. Приветствие
- Расположение стендиста относительно посетителя. «Психогеография» общения
- Использование языка тела, жестов для установления контакта
- Подстройка к клиенту по позе, темпу речи, голосу
8. Выявление потенциального интереса к продукции/услугам компании
- Диагностика интереса к вашей продукции/услугам по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям посетителя
- Определение интереса посетителя по словам - маркерам в его речи
- Активное слушание
- Грамотное формулирование вопросов
- Типы посетителей выставок и особенности общения с ними
9. Презентация продукции/услуги посетителю
- Базовые правила презентации
- Конкурентные преимущества, которые необходимо озвучить стендисту
- Техника «язык выгоды» в конструировании презентации под интересы и потребности данного посетителя
- Убедительная речь. Способы убеждения
10. Работа с сомнениями и возражениями посетителя
- Обратная связь посетителя
- Возражения. Типы возражений
- Обработка возражений с помощью техники ПИРС
- Сомнения посетителя и их использование
11. Завершение контакта с посетителем
- Завершение контакта, предполагающее его продолжение
- Завершение на позитиве
- «Крючки» на будущее сотрудничество
- Получение контактной информации клиента
12. Анализ конкурентной среды на выставке
- Изучение предложений конкурентов на выставке
- Анализ рынка и положения компании на нем
13. Работа после выстаки. Обработка выставочных контактов
- «Горячие», «холодные», «теплые» клиенты и способы работы с ними
- Правило «48/10/30»
- Работа с «холодными» контактами
- Как «подтолкнуть» «горячих» клиентов к заключению сделки
14. Подготовка поствыставочного отчета
- Оценка окупаемости участия компании в выставке
- Коэффициент КОИ
- Дополнительные параметры оценки
- Оценка эффективности участия Компании в выставке.
Продолжительность: 18 ак.ч.
После тренинга Вы получите:
- Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
- СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
- Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний