Успешная презентация. Секреты работы с аудиторией
Зачем?
Успех бизнес - презентации зависит от многих факторов. Это - Ваша подготовленность, владение необходимой информацией, имидж, умение манипулировать и противостоять манипуляциям, способность создавать необходимую эмоциональную атмосферу и многое другое. Данный тренинг создан специально для менеджеров, одной из обязанностей которых является проведение публичных выступлений и презентаций. Новые методы и техники, ролевые игры и упражнения, включенные в него, позволят Вам сделать свое выступление максимально эффективным, а, значит, принесут Вам новых деловых партнеров, заказчиков и клиентов.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- Руководитель высшего и среднего звена
- Менеджер по продажам
- PR-менеджер
- Менеджер по работе с клиентами
- Бизнес-тренер
- Ваша деятельность связана с публичными выступлениями и проведением презентаций
В результате обучения Вы:
- Систематизируете имеющиеся знания о публичных выступлениях и презентациях
- Отработаете новые техники подготовки публичного выступления, создания его структуры, содержания
- Усовершенствуете навыки выступления перед аудиторией и проведения презентации, умение преподносить аудитории информацию в привлекательной, интересной и убедительной форме
- Повысите уверенность в себе во время публичного выступления
- Научитесь легко управлять впечатлением, складывающимся у слушателей о выступающем, компании или предложении
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Деловая презентация как разновидность бизнес-коммуникации
- Виды публичных выступлений
- Презентация. Особенности индивидуальной и групповой презентации
- Факторы, влияющие на успех презентации
- Характеристики, необходимые менеджеру для проведения успешной презентации
2. Подготовка к публичному выступлению и презентации
- Этапы подготовки
- Какие вопросы нужно задать себе перед подготовкой к выступлению. Цели выступления
- Спецификация целей, техника SMART для формулирования целей
- Подготовка к презентации: организационные вопросы, необходимые ресурсы, учет непредвиденных обстоятельств
- Контроль времени
- Имидж выступающего
- Психологический настрой перед выходом к аудитории
- Преодоление волнения перед выступлением
3. Информационное наполнение презентации
- Содержание презентации
- Техника подачи материала «Язык выгоды»
- Структура презентации: способы организации материала
- «Общие» и «связующие» фразы
- Определение приоритетов и ключевых пунктов выступления
- Стилистика выступления: технологии определения и учета профиля целевой аудитории
- Использование технических средств. Работа с PowerPoin
4. Проведение презентации.
- Типы аудиторий
- Установление контакта с аудиторией: представление и необычное начало
- Правило 90 секунд
- Позитивные отношения со слушателями, создание благожелательной атмосферы
- Невербальные аспекты выступления
- Организация пространства, поза, мимика, жестикуляция, зрительный контакт и т.д.
- Способы визуально-аудиальной маркировки ключевых моментов презентации
- Паравербальные аспекты: работа голосом и интонацией
- Способы концентрации и удержания внимания аудитории
- Средства оживления речи.
5. Техники оказания влияния на аудиторию.
- Методы экспесс-диагностики состояния аудитории
- Виды влияния. Стили влияния
- Заготовленные «импровизации»
- Время и место юмора в презентации
- Управление эмоциональным состоянием слушателей
- Методы аргументации и убеждения
- Правила убедительной речи
- Манипуляции, как способ влиять на аудиторию
- Техники манипулирования и средства их нейтрализации
6. Работа с вопросами аудитории.
- Обратная связь аудитории
- Вопросы аудитории - как и когда отвечать
- Принципы предупреждения возражений
- Способы проявлять запланированные возражения и вопросы
- Техника «ПИРС» для ответа на высказанные аудиторией возражения
7. Сложные моменты презентации.
- Типичные возникающие при проведении презентации трудности и что с ними делать
- Эмоциональные возражения и «сопротивление» аудитории
- Ключевые правила работы в нестандартных ситуациях
- Время и место позитивного и провокационного поведения в рамках презентации
8. Завершение контакта с аудиторией.
- Заключительная часть презентации, подведение итогов
- Особенности заключительной части презентации
- Завершение на взаимодействии
- Завершение на взаимоотношениях
9. Анализ проведенной презентации.
- Элементы и критерии анализа эффективности выступления
- Ошибки как обратная связь
- Инструменты анализа результативности презентации
Продолжительность: 18 ак.ч.
После тренинга Вы получите:
- Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
- СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
- Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний