0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Успешная презентация. Секреты работы с аудиторией

 

Зачем? 


Успех бизнес - презентации зависит от многих факторов. Это - Ваша подготовленность, владение необходимой информацией, имидж, умение манипулировать и противостоять манипуляциям, способность создавать необходимую эмоциональную атмосферу и многое другое. Данный тренинг создан специально для менеджеров, одной из обязанностей которых является проведение публичных выступлений и презентаций. Новые методы и техники, ролевые игры и упражнения, включенные в него, позволят Вам сделать свое выступление максимально эффективным, а, значит, принесут Вам новых деловых партнеров, заказчиков и клиентов.

 

Этот тренинг для Вас, если Вы:

 

  • Руководитель высшего и среднего звена
  • Менеджер по продажам
  • PR-менеджер
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бизнес-тренер
  • Ваша деятельность связана с публичными выступлениями и проведением презентаций

 

В результате обучения Вы: 

 

  • Систематизируете имеющиеся знания о публичных выступлениях и презентациях
  • Отработаете новые техники подготовки публичного выступления, создания его структуры, содержания
  • Усовершенствуете навыки выступления перед аудиторией и проведения презентации, умение преподносить аудитории информацию в привлекательной, интересной и убедительной форме
  • Повысите уверенность в себе во время публичного выступления
  • Научитесь легко управлять впечатлением, складывающимся у слушателей о выступающем, компании или предложении  

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Деловая презентация как разновидность бизнес-коммуникации

  • Виды публичных выступлений
  • Презентация. Особенности индивидуальной и групповой презентации
  • Факторы, влияющие на успех презентации
  • Характеристики, необходимые менеджеру для проведения успешной презентации

2. Подготовка к публичному выступлению и презентации

  • Этапы подготовки
  • Какие вопросы нужно задать себе перед подготовкой к выступлению. Цели выступления
  • Спецификация целей, техника SMART для формулирования целей
  • Подготовка к презентации: организационные вопросы, необходимые ресурсы, учет непредвиденных обстоятельств
  • Контроль времени
  • Имидж выступающего
  • Психологический настрой перед выходом к аудитории
  • Преодоление волнения перед выступлением

3. Информационное наполнение презентации

  • Содержание презентации
  • Техника подачи материала «Язык выгоды»
  • Структура презентации: способы организации материала
  • «Общие» и «связующие» фразы
  • Определение приоритетов и ключевых пунктов выступления
  • Стилистика выступления: технологии определения и учета профиля целевой аудитории
  • Использование технических средств. Работа с PowerPoin

4. Проведение презентации.

  • Типы аудиторий
  • Установление контакта с аудиторией: представление и необычное начало
  • Правило 90 секунд
  • Позитивные отношения со слушателями, создание благожелательной атмосферы
  • Невербальные аспекты выступления
  • Организация пространства, поза, мимика, жестикуляция, зрительный контакт и т.д.
  • Способы визуально-аудиальной маркировки ключевых моментов презентации
  • Паравербальные аспекты: работа голосом и интонацией
  • Способы концентрации и удержания внимания аудитории
  • Средства оживления речи.

5. Техники оказания влияния на аудиторию.

  • Методы экспесс-диагностики состояния аудитории
  • Виды влияния. Стили влияния
  • Заготовленные «импровизации»
  • Время и место юмора в презентации
  • Управление эмоциональным состоянием слушателей
  • Методы аргументации и убеждения
  • Правила убедительной речи
  • Манипуляции, как способ влиять на аудиторию
  • Техники манипулирования и средства их нейтрализации

6. Работа с вопросами аудитории.

  • Обратная связь аудитории
  • Вопросы аудитории - как и когда отвечать
  • Принципы предупреждения возражений
  • Способы проявлять запланированные возражения и вопросы
  • Техника «ПИРС» для ответа на высказанные аудиторией возражения

7. Сложные моменты презентации.

  • Типичные возникающие при проведении презентации трудности и что с ними делать
  • Эмоциональные возражения и «сопротивление» аудитории
  • Ключевые правила работы в нестандартных ситуациях
  • Время и место позитивного и провокационного поведения в рамках презентации

8. Завершение контакта с аудиторией.

  • Заключительная часть презентации, подведение итогов
  • Особенности заключительной части презентации
  • Завершение на взаимодействии
  • Завершение на взаимоотношениях

9. Анализ проведенной презентации.

  • Элементы и критерии анализа эффективности выступления
  • Ошибки как обратная связь
  • Инструменты анализа результативности презентации

Продолжительность: 18 ак.ч.


После тренинга Вы получите:

 

  • Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
  • СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
  • Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1