Деловые переговоры. Стратегия и тактика.
Зачем?
Существует множество определений понятия «бизнес», и одно из них гласит: «Бизнес - это договоренности». Что значит «умело вести деловые переговоры»? Как научиться быть в переговорах одновременно твёрдым и гибким? Какой стиль ведения деловых переговоров оптимален? Именно этому посвящен данный тренинг.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- Руководитель высшего и среднего звена
- Менеджер по продажам
- Менеджер по работе с клиентами
- Тренинг-менеджер
- PR-менеджер
- Ведете деловые переговоры очно или по телефону
- Вам интересно искусство ведения переговоров
Программа тренинга:
1. Подготовка к переговорам
- Сбор информации о собеседнике
- Как и где правильно собирать необходимую информацию
- Предварительный анализ собственных целей и целей партнера по переговорам
- Разработка своей стратегии, дополнительной стратегии, возможной стратегии переговоров собеседника
- Необходимые ресурсы
- Имидж и его влияние на процесс деловых переговоров
2. Психогеография в переговорах
- Место проведения переговоров
- Расположение собеседников по отношению друг к другу и его влияние на коммуникацию
- Манипуляции, основанные на психогеографии
3. Ориентация в партнере по переговорам
- Выяснение мотивов партнера по переговорам и сбор необходимой информации с помощью вопросов
- Мотивы и потребности партнера по переговорам
- Типы «переговорщиков» и выбор оптимального способа взаимодействия с каждым типом
4. Вносим свои предложения
- Вербальные (что мы говорим), невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы подачи информации
- Техника построения предложения, от которого невозможно отказаться
- Как убедить собеседника принять нужное Вам решение?
- Построение манипуляций и противостояние им
5. Эмоциональный интеллект в переговорах
- Как создать необходимую эмоциональную атмосферу для успешных деловых переговоров
- Эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность
- Влияние эмоций на результат переговоров
6. Способы и методы преодоления возражений
- Причины и типы возражений
- Работа с возражениями
- Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом
7. Снятие напряжения при переговорах
- Конфликтные ситуации
- Построение компромисса с наибольшей выгодой для Вас
- Нейтрализация агрессии оппонента
- Эффективные методы разрешения конфликтов
8. Завершающий этап переговоров
- Подведение итогов
- Приемы завершения переговоров
- Выход из контакта на взаимодействии
- Выход из контакта на взаимоотношениях
- «Крючки» на будущее
Продолжительность: 18 ак.ч.
После тренинга Вы получите:
- Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
- СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
- Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний