0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Деловые переговоры. Стратегия и тактика.

 

Зачем?


Существует множество определений понятия «бизнес», и одно из них гласит: «Бизнес - это договоренности». Что значит «умело вести деловые переговоры»? Как научиться быть в переговорах одновременно твёрдым и гибким? Какой стиль ведения деловых переговоров оптимален? Именно этому посвящен данный тренинг. Подробнее...


Тренинг ведения переговоров на данный момент является одной из самых популярных обучающих программ на рынке Москвы и Санкт-Петербурга. И это не удивительно. Для чего нам нужно умение грамотно вести деловые или личные переговоры?


Что дает тренинг ведения переговоров?

  • Во-первых знание техник и стратегий ведения деловых переговоров, которое дается на тренинге, позволяет значительно эффективнее достигать тех целей, которые мы ставим в бизнес-коммуникации. Заключить сделку или найти бизнес-партнера проще тому, кто умеет быть убедительным, кто может оказывать влияние на позицию собеседника.
  • Во-вторых, важным моментом обучения ведению переговоров, которое ведется на данном тренинге, явлется возможность применять все техники и стратегии не только в бизнесе, но и в остальных контекстах своей жизни. Все игры, упражнени данного тренинга обучают нас грамотно и эффективно вести переговоры не только заключая сделку для своей компании, но и, например, максимально выгодно покупая автомобиль.
  • Кроме того, важным полюсом участия в тренинге ведения переговоров является возможность не просто потренеровать свои коммуникативные навыки, не только изучить техники, технологии и методы ведения деловой беседы, но и посмотреть на собственное привычное ведение переговоров со стороны. Для этого в рамках тренинга обязательно ведется видео-съемка выполнения участниками упражнения, можелирующего деловые переговоры.

 

Этот тренинг для Вас, если Вы:
 

  • Руководитель высшего и среднего звена
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Тренинг-менеджер
  • PR-менеджер
  • Ведете деловые переговоры очно или по телефону
  • Вам интересно искусство ведения переговоров



Программа тренинга:

1. Подготовка к переговорам

  • Сбор информации о собеседнике
  • Как и где правильно собирать необходимую информацию
  • Предварительный анализ собственных целей и целей партнера по переговорам
  • Разработка своей стратегии, дополнительной стратегии, возможной стратегии переговоров собеседника
  • Необходимые ресурсы
  • Имидж  и его влияние на процесс деловых переговоров

2.  Психогеография в переговорах

  • Место проведения переговоров
  • Расположение собеседников по отношению друг к другу и его влияние на коммуникацию
  • Манипуляции, основанные на психогеографии

3. Ориентация в партнере по переговорам

  • Выяснение мотивов партнера по переговорам и сбор необходимой информации с помощью вопросов
  • Мотивы и потребности партнера по переговорам
  • Типы «переговорщиков» и выбор оптимального способа взаимодействия с каждым типом

4. Вносим свои предложения

  • Вербальные (что мы говорим), невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы подачи информации
  • Техника построения предложения, от которого невозможно отказаться
  • Как убедить собеседника принять нужное Вам решение?
  • Построение манипуляций и противостояние им

5. Эмоциональный интеллект в переговорах

  • Как создать необходимую эмоциональную атмосферу для успешных деловых переговоров
  • Эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность
  • Влияние эмоций на результат переговоров

6. Способы и методы преодоления возражений

  • Причины и типы возражений
  • Работа с возражениями
  • Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом

7. Снятие напряжения при переговорах

  • Конфликтные ситуации
  • Построение компромисса с наибольшей выгодой для Вас
  • Нейтрализация агрессии оппонента
  • Эффективные методы разрешения конфликтов

8. Завершающий этап переговоров

  • Подведение итогов
  • Приемы завершения переговоров
  • Выход из контакта на взаимодействии
  • Выход из контакта на взаимоотношениях
  • «Крючки» на будущее

Продолжительность: 18 ак.ч.

 
После тренинга Вы получите:
 

  • Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
  • СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
  • Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1