0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Мастер активных продаж. Тонкости продаж для профессионалов


Этот тренинг для Вас, если Вы:
 

  • Опытный менеджер по продажам розничных и оптовых отделов
  • Руководитель отдела продаж
  • Тренер по продажам
  • Интересуетесь тонкостями продаж

 

В результате обучения Вы:
 

  • Систематизируете знания о продажах и коммуникации с клиентом
  • Определите свой стиль продажи и научитесь выбору стиля в зависимости от процесса переговоров
  • Отработаете наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, работа на результат с «трудным» клиентом
  • Повысите собственную мотивацию к работе в продажах за счет «свежего взгляда»

 


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Мастер продаж. Продажи глазами опытного менеджера

  • Цели и ценности в продажах
  • Что делает менеджера по продажам Мастером
  • Три базовые элемента любой продажи
  • Продажа клиенту его собственной проблемы
  • Продажа способа решения проблемы
  • Этапы продаж. Этапы переговоров.

2. Психологическое влияние в продажах

  • Виды психологического влияния в продажах
  • Убеждение собеседника. Базовые правила убеждения. Правило Гомера, правило Сократа
  • Внушение и заражение
  • «Игры» клиентов. Манипуляция как вид психологического влияния.
  • Понятие манипуляции. Базовая схема манипулятивного воздействия
  • Виды манипулятивного воздействия
  • Принципы психики, на которых базируются манипуляции
  • Техники манипуляции или уловки

3. Тонкости продаж на каждом этапе

  • Подготовка к продажам. Определение цели переговоров. Психологическая подготовка. Сбор информации о клиенте. Разработка стратегии и тактики продажи.
  • Имидж и его использование для достижения целей переговоров
  • Вступление в контакт. «4+». Невербальная и паравербальная коммуникация при вступлении в контакт
  • Чтение невербальных сигналов собеседника: жесткость позиции, сомнение, неуверенность, желание обмануть
  • Техники НЛП для установления доверия клиента к Вам
  • Выявление потребности клиента. Скрытые мотивы и их выявление. Выявляем цель собеседника
  • Вопросы для выяснения потребностей и мотивов. Типы вопросов
  • Слова - маркеры, выдающие потребность или мотив в речи клиента
  • Презентация коммерческого предложения. Секреты привлечения внимания к презентации
  • «Язык выгоды». Жонглирование аргументами. Закономерность презентации: побуждать к действиям, убеждать, мотивировать, информировать
  • Работа с возражениями. Техники психологического айкидо для обработки возражений
  • Возражения истинные и ложные. Выявления истинных возражений клиента
  • Завершение продажи. Техники «направления» клиента к совершению сделки

4. Сложные ситуации в продажах

  • Работа с «трудным» клиентом. Сопротивления клиента
  • Клиент с предубеждением к товару, Вашей компании. Клиент с негативным опытом работы с Вашей компанией
  • «Сложный товар». Продажи в условиях насыщения рынка. Отстраиваемся от конкурентов
  • Товар без конкурентных преимуществ: ищем выгоды
  • Провокация возражений клиента как метод увеличения продаж
  • «Сложные» возражения клиентов. Скептицизм; безразличие; повышенная эмоциональность; отговорки.
  • Техники работы с возражениями: «рефрейзинг», «выделение главного возражения», «отсечение непреодолимого», «уточнение», «АТТАС»
  • «Сложная» ситуация продажи. Ограничение времени. Занятой клиент
  • Продажа группе людей. Продажа «подставному» клиенту
  • Продажа в ситуации конкуренции: заочная борьба за клиента


Продолжительность: 18 ак.ч.


После тренинга Вы получите:
 

  • Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
  • СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
  • Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1