0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Жесткие переговоры


Зачем?


В условиях усиливающейся конкуренции и падения спроса все большее значение приобретает такая компетенция сотрудников как умение вести переговоры.  К сожалению, существуют сферы, в которых знания стандартных техник и приемов для ведения деловой беседы уже не достаточно. Как добиться поставленного результата и сохранить отношения с собеседником? Как не отступить под давлением и не отказаться от своих интересов? Ответам именно на эти вопросы посвящен тренинг «Жесткие переговоры». 


Этот тренинг для Вас, если Вы:

 

  • Руководитель высшего и среднего звена
  • Менеджер по продажам розничных и оптовых отделов
  • Руководитель отдела продаж
  • Менеджер по персоналу
  • Тренинг-менеджер
  • Ведете деловые переговоры очно или по телефону


 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Деловые переговоры как коммуникативная технология

  • Переговоры как коммуникативная технология
  • Факторы, влияющие на эффективность деловых переговоров
  • Этапы переговорного процесса: подготовка к переговорам, вступление в контакт, ориентация в проблеме, презентация своей позиции, этап совместного поиска решения, принятие решения и выход из контакта

2. Жесткие переговоры. Особенности и принципы

  • Выбор стратегии переговоров. Три подхода в переговорах
  • Жесткие переговоры и их особенности
  • Базовые принципы ведения жестких переговоров
  • Силовой баланс в переговорах.

3. Подготовка к жестким переговорам

  • Сбор информации о собеседнике - какую информацию нужно собрать перед разговором
  • Предварительный анализ собственных целей и целей партнера по переговорам – прогнозируем уровень несовпадения интересов
  • Разработка дополнительной стратегии, прогнозирование возможной стратегии оппонента
  • Имидж  и его влияние на процесс деловых переговоров
  • Психогеография в переговорах – как управлять переговорным процессом с помощью изменений пространства

4. Начало разговора. Вступление в контакт с собеседником

  • Партнер или оппонент – первое впечатление в переговорах
  • Выяснение мотивов партнера по переговорам и сбор необходимой информации с помощью вопросов
  • Как и где правильно собирать необходимую информацию
  • Типы «переговорщиков» и выбор оптимального способа взаимодействия с каждым типом
  • Методы формирования позитивного первого впечатления – выходим на личностный уровень переговоров

5. Позиционируем свои интересы

  • Вербальные (что мы говорим), невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы подачи информации
  • Демонстрация твердости позиции с помощью невербальных средств коммуникации
  • Источники власти (влияния) в переговорах, выбор соответствующей стратегии переговоров.
  • Техника презентации предложения «Язык выгоды»

6. Отстаиваем свою позицию

  • Обратная связь собеседника. Аргументы и контраргументы
  • Возражения оппонента: возможные шаги и вероятные уловки
  • Причины и типы возражений
  • Работа с возражениями
  • Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом

7. Влияние и манипуляции в жестких переговорах

  • Виды психологического влияния в переговорах
  • Убеждение собеседника. Базовые правила убеждения. Правило Гомера, правило Сократа
  • Внушение и заражение
  • Манипуляция как вид психологического влияния. Виды манипулятивного воздействия
  • Принципы психики, на которых базируются манипуляции
  • Техники манипуляции или уловки
  • Психологические техники манипуляции: «ошарашивание темпом», «Карфаген должен быть разрушен», «ложный стыд» «демонстрация обиды», «рабулистика» и другие
  • Считывание манипулятивных приемов партнера.
  • Активное противодействие приемам манипулирования в деловых переговорах.

8. Снятие напряжения при переговорах

  • Снятие напряжения при переговорах
  • Управление собственными эмоциями и эмоциями оппонента
  • Эмоциональные возражения клиента. Агрессия в переговорах
  • Техники реагирования на агрессию в переговорах
  • Техники взаимодействия с клиентом в условиях психологического давления
  • Конфликтные ситуации при ведении переговоров
  • Эффективные методы разрешения конфликтов

9. Принятие решения. Выход из контакта

  • Сигналы готовности собеседника к принятию решения
  • Техники «подмены», если собеседник отклоняет предложение
  • Компромисс. Истинные и ложные компромиссы. Построение компромисса с наибольшей выгодой для Вас
  • Завершение контакта. Завершение на взаимодействии. Завершение на взаимоотношениях
  • Якоря на дальнейшее взаимодействие
  • Методы сохранения конструктивных отношений с клиентом в ситуации жестких переговоров.


Продолжительность: 18 ак.ч.

 

После тренинга Вы получите:

 

  • Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
  • СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
  • Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1