0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Мотивирование и развитие персонала


Зачем?
 

Для руководителя важно, чтобы в его отделе, как и в компании были лояльные сотрудники, грамотные специалисты, готовые не только реализовывать и выполнять поставленные задачи, а также проявляющие инициативу и «творческость» в своей работе. Но откуда берутся такие сотрудники? как заполучить столь ценных людей? Тренинг "Мотивирование и развитие подчиненных" — комплекс методов и способов по работе с подчиненными, позволяющий максимально полно использовать потенциал своих сотрудников в работе, возможность не только удерживать подчиненных в компании, но и развивать и продвигать их на более высокий профессиональный уровень.


Этот тренинг для Вас, если Вы:
 

  • Руководитель среднего звена или линейный менеджер
  • Руководитель отдела/ подразделения
  • Менеджер, координирующий работу сотрудников
  • Управляющий/ администратор, а также если Вы
  • Недавно назначены на руководящую должность
  • Понимаете, что сотрудники пассивны в работе, не вдохновляются выполнением работы
  • Управляете или собираетесь/ начинаете управлять малым бизнесом


В результате обучения Вы:
 

  • Получите инструменты мотивирования и развития подчиненных
  • Повысите качественно взаимодействие и управление подчиненными
  • Ознакомитесь с видами мотивирования сотрудников и получите практические навыки мотивирования
  • Отработаете навыки определения мотивации сотрудников, дачи обратной связи и развития сотрудника
  • Определите и выявите необходимые стратегии мотивирования подчиненных
  • Повысите уровень управления сотрудниками и организации работы


 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1) Мотивирование сотрудников

  • Эффективность сотрудника: понятие, критерии и составляющие эффективности
  • Этапы работы с сотрудником: цель и влияние мотивации на каждом этапе
  • Мотивация: необходимые и достаточные условия (элементы, ресурсы)
  • Теории мотиваций: краткий экскурс
  • Инструментарий мотивации: виды и способы мотивации

2) Обратная связь подчиненным

  • Правила конструктивной обратной связи
  • Постановка задач с обратной связью
  • Контроль и обратная связь сотруднику по результатам выполнения работы
  • Мотивирующая беседа как инструмент обратной связи
  • Индивидуальный подход в работе с подчиненными

3) Оценка сотрудников

  • Оценка сотрудника как способ мотивации
  • Мотивация успеха/ мотивация избегания неудач
  • Аттестация как мотивирующий фактор и правила ее проведения

4) Развитие сотрудников

  • Уровни развития и зрелости подчиненных
  • Работа с подчиненными с учетом уровня развития сотрудника
  • Обучение и развитие подчиненных: план индивидуального развития
  • Критерии и методы развития подчиненных
  • Развивающее взаимодействие подчиненных

5) Мотивирование и развитие подразделения/ отдела

  • Принадлежность к компании/ отделу: командный дух, вовлеченность в работу
  • Мероприятия по повышению мотивированности и лояльности сотрудников
  • Системный подход к мотивации и развитию сотрудников


Продолжительность: 18 ак.ч.


После тренинга Вы получите:
 

  • Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
  • СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
  • Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний.

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1