Мотивирование и развитие персонала
Зачем?
Для руководителя важно, чтобы в его отделе, как и в компании были лояльные сотрудники, грамотные специалисты, готовые не только реализовывать и выполнять поставленные задачи, а также проявляющие инициативу и «творческость» в своей работе. Но откуда берутся такие сотрудники? как заполучить столь ценных людей? Тренинг "Мотивирование и развитие подчиненных" — комплекс методов и способов по работе с подчиненными, позволяющий максимально полно использовать потенциал своих сотрудников в работе, возможность не только удерживать подчиненных в компании, но и развивать и продвигать их на более высокий профессиональный уровень.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- Руководитель среднего звена или линейный менеджер
- Руководитель отдела/ подразделения
- Менеджер, координирующий работу сотрудников
- Управляющий/ администратор, а также если Вы
- Недавно назначены на руководящую должность
- Понимаете, что сотрудники пассивны в работе, не вдохновляются выполнением работы
- Управляете или собираетесь/ начинаете управлять малым бизнесом
В результате обучения Вы:
- Получите инструменты мотивирования и развития подчиненных
- Повысите качественно взаимодействие и управление подчиненными
- Ознакомитесь с видами мотивирования сотрудников и получите практические навыки мотивирования
- Отработаете навыки определения мотивации сотрудников, дачи обратной связи и развития сотрудника
- Определите и выявите необходимые стратегии мотивирования подчиненных
- Повысите уровень управления сотрудниками и организации работы
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1) Мотивирование сотрудников
- Эффективность сотрудника: понятие, критерии и составляющие эффективности
- Этапы работы с сотрудником: цель и влияние мотивации на каждом этапе
- Мотивация: необходимые и достаточные условия (элементы, ресурсы)
- Теории мотиваций: краткий экскурс
- Инструментарий мотивации: виды и способы мотивации
2) Обратная связь подчиненным
- Правила конструктивной обратной связи
- Постановка задач с обратной связью
- Контроль и обратная связь сотруднику по результатам выполнения работы
- Мотивирующая беседа как инструмент обратной связи
- Индивидуальный подход в работе с подчиненными
3) Оценка сотрудников
- Оценка сотрудника как способ мотивации
- Мотивация успеха/ мотивация избегания неудач
- Аттестация как мотивирующий фактор и правила ее проведения
4) Развитие сотрудников
- Уровни развития и зрелости подчиненных
- Работа с подчиненными с учетом уровня развития сотрудника
- Обучение и развитие подчиненных: план индивидуального развития
- Критерии и методы развития подчиненных
- Развивающее взаимодействие подчиненных
5) Мотивирование и развитие подразделения/ отдела
- Принадлежность к компании/ отделу: командный дух, вовлеченность в работу
- Мероприятия по повышению мотивированности и лояльности сотрудников
- Системный подход к мотивации и развитию сотрудников
Продолжительность: 18 ак.ч.
После тренинга Вы получите:
- Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
- СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
- Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний.