Эффективное управление персоналом
Зачем?
Кто такой успешный руководитель? От чего зависит эффективность отдела и компании? Грамотная организация работы, своевременный контроль и обучение сотрудников, умение их развивать и мотивировать, направлять на результат, обратная связь по итогам выполнения задач... Все это является инструментами руководителя, обеспечивающими не только конечный продукт, но и качество этого продукта, его конкурентоспособность и привлекательность. В процессе данного тренинга формируется не единичный разовый успех, а систематическое повышение эффективности и уровня компетентности сотрудников, что способствует положительной динамике показателей и усовершенствованию процесса работы.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- Руководитель среднего звена или линейный менеджер
- Руководитель отдела/ подразделения
- Менеджер, координирующий работу сотрудников
- Управляющий/ администратор, а также если Вы
- Недавно назначены на руководящую должность
- Понимаете, что требуется поднять ваш авторитет как руководителя или изменить взаимодействие с подчиненными
- Создаете отдел
- Управляете или собираетесь/ начинаете управлять малым бизнесом
В результате обучения Вы:
- Определите критерии успешного руководителя
- Повысите качество взаимодействия и управления подчиненными
- Отработаете навыки постановки задач, обратной связи и развития сотрудника
- Проанализируете и выявите необходимые и эффективные способы мотивирования сотрудников
- Определите и выявите необходимые стратегии руководителя
- Повысите уровень управления сотрудниками и организации работы
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1) Влияние и компетентность руководителя
- Компетентность руководителя: составляющие элементы и необходимые ресурсы
- Власть и лидерство как инструменты влияния руководителя
- Руководитель как личность: личностные качества и управленческие навыки успешного руководителя. Связь личностных характеристик и методов управления.
- Вопросы «авторитета» и «статуса» руководителя
2) Принятие решений руководителя
- Принятие решения как управленческий ресурс руководителя
- Управленческие решения. Методы принятия решений
- Шесть шляп размышлений
- Дерево решений
- Сеточный анализ
- Анализ поля сил
- Методы ранжирования: метод парных сравнений и взвешенный отбор
- Алгоритм и этапы принятия решений
3) Организация работы
- Инструменты организации работы руководителя
- Соотношение ресурсов и результата в работе отдела
- Связь процессов и структуры на уровне организации и подразделения. Управление организационной структурой
- Построение бизнес-процесса и технологической цепочки по приоритетным направлениям
- Выстраивание связей по приоритетам и целостный подход к работе отдела и компании
- Аспекты документирования. Уровни и структура организационной документации
- Необходимость и особенности разработки документов
4) Постановка задач
- Критерии постановки задачи от руководителя подчиненному
- Критерии соответствия задачи и уровня сотрудника
- Работа с подчиненными: цели, задачи, функции и ресурсы сотрудника
- Структурирование задач, функций, ответственности и полномочий
- Работа с отчетностью
5) Функции управления
- Составляющие функции управления
- Качественные и количественные показатели функций управления
- Точки и ошибки управления в работе с подчиненными
- Менеджмент ошибок. Есть ли право на ошибку? Предупреждение ошибок
- Управление взаимодействием подчиненных
- Управление знаниями
6) Мотивирование и развитие сотрудников
- «Репрессивный» и «научный» менеджмент. Подходы «научного» менеджмента
- Способы и инструменты мотивации сотрудников
- Обратная связь сотруднику и индивидуальный подход
- Уровни развития сотрудников, методы и инструменты развития
- Аспекты адаптации и аттестации сотрудника
- Разработка KPI. Аспекты управления по целям. Измерение эффективности.
Продолжительность: 18 ак.ч.
После тренинга Вы получите:
- Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
- СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
- Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний.