0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Управление сотрудниками. 4 сферы влияния руководителя


Зачем? 
 

Современная экономическая ситуация диктует бизнесу свои условия. Только компании, эффективно изменяющиеся в соответствии с новой реальностью способны не просто пережить время кризиса, но и воспользоваться возможностями, которые оно предоставляет. И первым из необходимых условий качественных изменений является профессионализм менеджеров, работающих в компании. Поддержать в сотрудниках рабочий настрой, получить oт них максимальную отдачу, чтобы все задачи выполнялись качественно и в срок, а также решить все важнейшие стратегические задачи - это знания и навыки, необходимые сейчас руководителям, как никогда. Подробнее...


Многие считают, что обучение управлению персоналом, это тренинг "не первой необходимости". Мол, мы лучше менеджеров продажам обучим, а руководители как-нибудь сами. Однако бизнес-практика давно доказала, что самые большие потери и самые большие доходы приобретаются не благодаря линейному персоналу, а только стараниями и идеями руководителей-профессионалов.


Что нужно чтобы стать по-настоящему профессиональным менеджером, управляющим персоналом? Помимо самообразования, анализа практического опыта, стоит также пройти тренинг управления персоналом, где можно систематизировать уже имеющиеся навыки и знания, осознать собственный стиль управления, свои роли в процессе руководства и, естественно обучиться новым подходам и техникам управления. Различных тренингов управления персоналом достаточно много как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Чем же данная программа выделяется, в чем ее плюсы?


Плюсы данного тренинга управления персоналом:
 

  • тренинг освещает все 4 сферы ответственности каждого руководителя, что позволяет каждому участнику выработать собственную цельную систему инструментов управления персоналом
  • в рамках обучения проводятся игры, упражнения, решаются кейсы, которые позволяют рассмотреть реальные практические ситуации управления сотрудниками, найти лучшее решение для каждой из них
  • знания и навыки, дающиеся в тренинге могут быть полезны как при управлении огромным предприятием, так и для менеджера, который обучатеся управлению одним проектом
  • в рамках тренинга боое внимание уделяется такому вопросу как антикризисное управление или управление изменениями
  • каждый участник тренинга помимо знаний и навыков в управлении персоналом, получает также базовые представления об эмоциональном интеллекте, управлении своими эмоциями и использовании эмоций сотрудников для повышения их мотивации к работе

 


Этот тренинг для Вас, если Вы:
 

  • Руководитель высшего звена, принимающий стратегические решения
  • Руководитель департаментов, отделов, подразделений
  • Руководитель проектов
  • Менеджер по персоналу
  • Тренинг-менеджер

 

В результате обучения Вы:
 

  • Систематизируете знания об основных управленческих функциях
  • Ознакомитесь с новыми технологиями управления сотрудниками
  • Отработаете навыки эффективного планирования, целеполагания и постановки задач, принятия решений
  • Научитесь быстро и грамотно организовывать рабочий процесс
  • Расставите приоритеты в организации и планировании собственного времени
  • Определите оптимальные способы мотивирования сотрудников
  • Отработаете навыки делегирования, координации работы, контроля результатов сотрудников
  • Повысите собственную управленческую компетентность и управляемость своих подразделений

 


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Управление и лидерство

  • Что значит быть руководителем?
  • Качества, необходимые эффективному руководителю
  • Факторы, влияющие на эффективность управления
  • Основные ошибки руководителя
  • Лидерство как дополнительный ресурс развития потенциала руководителя
  • Стили лидерства и управления
  • 5 ключевых навыков лидера

2. 4 сферы влияния руководителя

  • Стратегия - целеполагание и планирование
  • Люди - управление сотрудниками
  • Политика - управление взаимоотношениями в коллективе
  • Символы - создание мотивирующих идей и концепций

3. Сфера I. Стратегия

  • Определение стратегии компании
  • Целеполагание и планирование как базовые навыки руководителя
  • Цели стратегические, тактические и оперативные
  • ССВУ-анализ перед постановкой целей компании
  • Миссия компании как стратегическая цель
  • Модель GROW для постановки целей
  • 6 стратегий постановки целей
  • Технологии формулирования целей: SMART-анализ, спецификация цели
  • Основные принципы планирования
  • Планирование долгосрочное, среднесрочное и оперативное
  • Индивидуальный план деятельности для руководителя и подчиненных
  • Принятие решений. 5 шагов принятия решения. Стратегии принятия решения
  • Структура компании и ее зависимость от выбранной стратегии
  • Классические оргструктуры - плюсы и минусы

4. Сфера II. Люди. Оперативное управление персоналом

  • Базовые компетенции, необходимые для управления сотрудниками
  • Признаки эффективного управления
  • Функции руководителя: делегирование, инструктирование, координация, контроль, мотивация персонала
  • Что можно/нельзя делегировать - экспресс диагностика деятельности руководителя
  • Технологии делегирования
  • Инструктирование подчиненных. Инструктирование по алгоритму, инструктирование по цели
  • Перевод задачи в задание. Правила формулирования задания
  • Координация действий сотрудников. Правила координации
  • Контроль как необходимый элемент управления. Типы контроля. Технологии контроля.
  • Проведение дисциплинарной беседы
  • Мотивация персонала, способы мотивирования. Поощрения и наказания в практике управления
  • Технологии поглаживаний и ОСВК. Баланс материального и нематериального вознаграждения
  • Мотивирующая оценка персонала. Создание системы мотивации
  • Управление ресурсом времени. Базовые правила тайм-менеджмента
  • Расстановка приоритетов

5. Сфера III. Политика

  • Управление взаимодействием и взаимоотношениями сотрудников
  • Типы личности подчиненных. Взаимоотношения в коллективе
  • Групповая динамика. Этапы групповой динамики и их влияние на достижение результата
  • Управление групповой динамикой
  • Формирование команды и командная работа. Способы формирования команды
  • Этапы формирования команды и роль лидера на каждом из них
  • Конфликты в коллективе. Управление конфликтами
  • «Трудные» сотрудники и управление ими 

6. Сфера IV. Символы

  • Идеи, которые сплачивают и воодушевляют сотрудников
  • «Видение» как мотивирующий фактор
  • Корпоративная культура компании и ее функции
  • Создание и изменение корпоративной культуры
  • Корпоративные стандарты отдела и их использование


Продолжительность: 18 ак.ч.


После тренинга Вы получите:
 

  • Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
  • СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
  • Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1