Управление сотрудниками. 4 сферы влияния руководителя
Зачем?
Современная экономическая ситуация диктует бизнесу свои условия. Только компании, эффективно изменяющиеся в соответствии с новой реальностью способны не просто пережить время кризиса, но и воспользоваться возможностями, которые оно предоставляет. И первым из необходимых условий качественных изменений является профессионализм менеджеров, работающих в компании. Поддержать в сотрудниках рабочий настрой, получить oт них максимальную отдачу, чтобы все задачи выполнялись качественно и в срок, а также решить все важнейшие стратегические задачи - это знания и навыки, необходимые сейчас руководителям, как никогда.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- Руководитель высшего звена, принимающий стратегические решения
- Руководитель департаментов, отделов, подразделений
- Руководитель проектов
- Менеджер по персоналу
- Тренинг-менеджер
В результате обучения Вы:
- Систематизируете знания об основных управленческих функциях
- Ознакомитесь с новыми технологиями управления сотрудниками
- Отработаете навыки эффективного планирования, целеполагания и постановки задач, принятия решений
- Научитесь быстро и грамотно организовывать рабочий процесс
- Расставите приоритеты в организации и планировании собственного времени
- Определите оптимальные способы мотивирования сотрудников
- Отработаете навыки делегирования, координации работы, контроля результатов сотрудников
- Повысите собственную управленческую компетентность и управляемость своих подразделений
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Управление и лидерство
- Что значит быть руководителем?
- Качества, необходимые эффективному руководителю
- Факторы, влияющие на эффективность управления
- Основные ошибки руководителя
- Лидерство как дополнительный ресурс развития потенциала руководителя
- Стили лидерства и управления
- 5 ключевых навыков лидера
2. 4 сферы влияния руководителя
- Стратегия - целеполагание и планирование
- Люди - управление сотрудниками
- Политика - управление взаимоотношениями в коллективе
- Символы - создание мотивирующих идей и концепций
3. Сфера I. Стратегия
- Определение стратегии компании
- Целеполагание и планирование как базовые навыки руководителя
- Цели стратегические, тактические и оперативные
- ССВУ-анализ перед постановкой целей компании
- Миссия компании как стратегическая цель
- Модель GROW для постановки целей
- 6 стратегий постановки целей
- Технологии формулирования целей: SMART-анализ, спецификация цели
- Основные принципы планирования
- Планирование долгосрочное, среднесрочное и оперативное
- Индивидуальный план деятельности для руководителя и подчиненных
- Принятие решений. 5 шагов принятия решения. Стратегии принятия решения
- Структура компании и ее зависимость от выбранной стратегии
- Классические оргструктуры - плюсы и минусы
4. Сфера II. Люди. Оперативное управление персоналом
- Базовые компетенции, необходимые для управления сотрудниками
- Признаки эффективного управления
- Функции руководителя: делегирование, инструктирование, координация, контроль, мотивация персонала
- Что можно/нельзя делегировать - экспресс диагностика деятельности руководителя
- Технологии делегирования
- Инструктирование подчиненных. Инструктирование по алгоритму, инструктирование по цели
- Перевод задачи в задание. Правила формулирования задания
- Координация действий сотрудников. Правила координации
- Контроль как необходимый элемент управления. Типы контроля. Технологии контроля.
- Проведение дисциплинарной беседы
- Мотивация персонала, способы мотивирования. Поощрения и наказания в практике управления
- Технологии поглаживаний и ОСВК. Баланс материального и нематериального вознаграждения
- Мотивирующая оценка персонала. Создание системы мотивации
- Управление ресурсом времени. Базовые правила тайм-менеджмента
- Расстановка приоритетов
5. Сфера III. Политика
- Управление взаимодействием и взаимоотношениями сотрудников
- Типы личности подчиненных. Взаимоотношения в коллективе
- Групповая динамика. Этапы групповой динамики и их влияние на достижение результата
- Управление групповой динамикой
- Формирование команды и командная работа. Способы формирования команды
- Этапы формирования команды и роль лидера на каждом из них
- Конфликты в коллективе. Управление конфликтами
- «Трудные» сотрудники и управление ими
6. Сфера IV. Символы
- Идеи, которые сплачивают и воодушевляют сотрудников
- «Видение» как мотивирующий фактор
- Корпоративная культура компании и ее функции
- Создание и изменение корпоративной культуры
- Корпоративные стандарты отдела и их использование
Продолжительность: 18 ак.ч.
После тренинга Вы получите:
- Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
- СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
- Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний