Тренинги продаж обучение работе со сложными клиентами
Вопрос: Тренинги продаж обучение работе со сложными клиентами
Нас интересует обучение наших сотрудников работе с сомневающимися клиентами в рамках тренинга продаж. У нас нет холодных звонков и менеджеры не ищут клиентов. Мы даем рекламу и клиенты звонят сами. Но большая часть ничего не покупает, просто интересуется и уходит к конкурентам. Что вы можете нам предложить?
Ответ:
Добрый день, спасибо за Ваш вопрос!
Для подобной ситуации у нас есть несколько вариантов обучения. Есть программа "Клиентоориентированное обслуживание", в которую как раз входят переговоры со сложными клиентами, работа с возражениями и выявление их потребностей. Из тренинга по продажам туда можно добавить презентацию товара и работу с ценой. Есть отдельная программа "Продажи по входящим звонкам", в которой как раз есть блоки по презентации и работу с ценой. А если отдельно рассматривать блок работы с возражениями, то есть одноименная программа. В которой идет углубленный разбор всех существующих возражений и сложностей в работе с клиентами и как с этим работать, чтобы после этого клиент не ушел, а остался и приобрел именно ваш товар. И даже наладить с ним долгосрочные отношения. Более подробно о программах Вы сможете посомтреть на нашем сайте в разделе тренинги и семинары-продажи и переговоры. Или звоните в наши офисы, где менеджеры все Вам расскажут и ответят на все интересующие Вас вопросы.