Тренер по продажам
Зачем?
Как правильно продавать? Тысячи специалистов дадут собственные рецепты эффективных продаж, но… понимают ли они специфику и структуру конкретной организации? Специалист, работающий в компании, знает и воспринимает стандарты и культуру изнутри, ему легко направить и «заточить» новичков под нужный формат. Как же обучать сотрудников своей компании продажам? Как стать внутренним тренером, формирующим единые стандарты работы с клиентом, культуру общения, закладывает основы и принципы эффективных продаж в своей компании? Ответам на эти вопросы и посвящен данный тренинг.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела продаж
- Менеджер по продажам
- Собираетесь создавать в своей компании систему обучения персонала
- Хотите стать бизнес-тренером
В результате обучения Вы:
- За минимальные сжатые сроки обучения – 5 дней получите инструменты и технологию проведения тренингов продаж
- Определите структуру тренинга и принципы работы тренера с группой
- Приобретете первичные навыки работы с группой и проведения упражнений (практика с 1-го дня тренинга)
- Сможете влиять на качество продаж посредством обучения сотрудников и повышения уровня компетентности персонала
- Определите личностные особенности тренерского стиля и получите эффективные методы их применения
- Будете использовать тренинг как инструмент не только обучения и развития, а также как способ выявления потенциала сотрудников
Программа тренинга:
1. Понятие и структура тренинга
- Что такое тренинг, правила и принципы работы в тренинге.
- Виды тренингов.
- Структура и дизайн тренинга.
- Этапы работы тренера с группой.
2. Специфика тренинга продаж
- Особенности тренинга по продажам.
- Этапы продаж: цели, задачи, детали.
- Классификация тренингов по продажам.
3. Базовые основы проведения тренинга
- Этапы групповой динамики и управление ей.
- Групповые роли и место тренера в группе.
- Формы работы с группой. Типы упражнений, принципы проведения и целесообразность применения.
- Цели тренинга, группы, участников, компании.
- Выявление потребностей участников.
- Системность подачи материала и упражнений: обсуждение упражнений, связки, вопросы группы и вопросы тренера, выход на цели и задачи тренинга.
- Работа с участниками тренинга: внимание и забота, эффективность и включенность в программу.
- Принципы обратной связи на тренинге.
4. Компетентность тренера
- Этап знакомства с группой, первое впечатление.
- Сложные участники и группы. Тренер как причина появления сложных участников, провокация группы.
- Презентация тренера перед группой.
- Роли тренера в тренинге.
- Обратная связь как инструмент работы с группой и с отдельными участниками.
- Завершение тренинга – прощание с группой.
- Оценка эффективности обучения и работы тренера.
- Разработка и коррекция программ тренингов.
5. Успешность тренера и его развитие
- Здоровье тренера: жизнь до, во время и после тренинга.
- Миссия тренера, личные цели и задачи. Профессиональная самореализация и развитие.
- Компетенции тренера, стиль и имидж тренера.
- Повышение квалификации и профессионализма тренера.
После тренинга Вы получите:
- ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА по продажам
- Набор упражнений для проведения тренинга
- Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
- СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
- Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренеров по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний
Продолжительность: 45 ак.ч.
Чтобы принять участие в тренинге или задать вопрос:
Позвоните нам:
телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 458-85-87
телефон в Москве: + 7 (495) 646-85-87
или отправьте заявку на электронную почту:
Вы также можете отправить заявку с помощью нашего on-line консультанта прямо с сайта.