Корпоративное обучение продажам
Вопрос: Корпоративное обучение продажам
Насколько заказывать корпоративное обучение продажам выгоднее, чем отправлять по 1 сотруднику на открытую программу?
Ответ:
Добрый день, спасбио за Ваш вопрос!
У корпоративного обучения есть несколько выигрышных моментов. Во-первых, это эффективность обучения. Программа подбирается в соответствии с Вашей спецификой деятельности, с целями и задачи, которые Вы ставите перед обучением. Если выбираете формат "Стандарт", то в нем есть предтренинговая диагностика с целью выявления истинных причин происходящего и на основе составляется программа обучения. Был такой момент, когда руководитель отдела продаж хотел обучать отдел техникам работы с возражениями, а диагностика показала, что в тренинг нужно было включать технологии холодных звонков и выхода на лицо принимающего решения. И после того как сотрудники отдела отработали этот этап продаж, все остальные сами собой улучшились. Во-вторых есть материальная выгода. Если у Вас в отделе 18 чел-к, даже со скидкой обучения по 1 сотруднику будет стоить в разы дороже, чем заказать 2 дня корпоративного обучения. В-третьих, на корпоративной программе, все время посвящено только Вашим сотрудникам и только их примерам из их конкретных рабочих дней. На открытой программе бизнес-тренер уделяет внимание всем участникам, поэтому Вашим сотрудникам вместо того, чтобы прорабатывать и улучшать презентацию своего продукта, слушают презентации других компаний. Безусловно, открытые программы имеют свои плюсы. Особенно, если Вы не хотите обучать весь отдел, а отправляете на обучение только нового сотрудника. Или в качестве поощрения отправляете лучшего сотрудника на тренинг, это не только поднимает мотивацию конкретного сотрудника, но и увеличивает лояльность и ценность компании для остальных сотрудников.