Проведение тренингов для сотрудников call-центра
Вопрос: Проведение тренингов для сотрудников call-центра
Меня интересует проведение тренингов для сотрудников call-центра в моей организации. Чтобы вы можете мне предложить?
Ответ:
Добрый день. Спасибо за Ваш вопрос. Наше предложение будет зависеть от того, чем именно занимаются Ваши сотрудники call-центра, если они осуществляют продажи по телефону, то Вам может подойти тренинг «Телефонные продажи. Сделка за 2 звонка». Если сотрудники Вашего call-центра не продают, а только консультируют клиентов или принимают заказы, то Вам больше подойдет тренинг по улучшению качества сервиса - "Клиентоориентированное обслуживание". Тренинги по продажам мы проводим не только в корпоративном виде, но и собираем открытые группы, на обучение в которых Вы можете отправить от 1 сотрудника Вашей компании. С расписанием открытых программ Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Тренинг по сервису мы проводим только в корпоративном виде. Корпоративные тренинги организуются с ориентацией на потребности конкретно вашей компании, темы и сроки их проведения согласуются с вами. Оставьте свои координаты или позвоните к нам в офисы, где наши менеджеры подробно ответят на все Ваши вопросы.