0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Высший пилотаж в коучинге: работа с ограничивающими убеждениями


Зачем?

В нашей стране коучинг как стиль менеджмента в организации только зарождается. Задача консультантов и менеджеров, использующих формат коучинга в организации, двигаться и отслеживать изменения сотрудников, направлять их и раскрывать потенциал. При развитой  целеустремленности и активности в достижении результатов на пути могут возникать препятствия, которые самостоятельно сотрудникам одолеть не под силу. Как влиять на ограничивающие убеждения сотрудников, каким образом находить пути решения и двигаться в ногу со временем ? Данный тренинг раскроет возможности и технологии коучинга как новой технологии управления и развития персонала.


Этот тренинг для Вас, если Вы:

  • Руководитель среднего звена или топ-менеджер
  • Руководитель отдела/ подразделения
  • Менеджер, координирующий работу сотрудников
  • Руководитель отдела управления персонала/ отдела развития персонала, а также если Вы
  • Понимаете, что необходимо развивать сотрудников
  • Задумываетесь о будущем компании и подразделения
  • Собираетесь развивать свой бизнес/профессиональную деятельность и повышать профессионализм своих сотрудников


В результате обучения Вы:

  • Сформируете навыки работы в коучинге, в том числе с ограничивающими убеждениями
  • Получите понимание «ограничивающие убеждения» и принципов работы с ними
  • Сможете управлять эффективностью сотрудников в компании, а также уровень мотивации сотрудников
  • Получите методы формирования запроса клиента и мотивирования его на результат
  • Определите соотношение личных целей клиента и целей компании и выявите принцип работы своей организации
  • Повысите уровень работы с клиентом в сессии


Программа тренинга:

1. Коучинг в организации

  • Коучинг как инструмент развития сотрудников. Принципы работы в коучинге
  • Модели коучинга. Модель GROW
  • Этапы сессии и инструменты коучинга
  • Организация и проведение коучинга
  • Соотношение личных целей клиента и целей компании

2. Работа с клиентом

  • Установление контакта. Создание условий в беседе
  • Мотивирование клиента. Формирование готовности к развитию и изменениям
  • Формирование запроса
  • Расширяющие и ограничивающие убеждения. Понятие «ограничивающие убеждения». Иерархия уровней личностного общения

3. Ограничивающие убеждения

  • Способы изменения и влияния на ограничивающие убеждения
  • Принципы работы с клиентом при возникновении ограничивающих убеждений
  • Инструменты и технология управления ограничивающими убеждениями в сессии

4. Личность коуча

  • Влияние личности коуча на сессию и клиента
  • Позиция коуча в сессии. Соглашение в работе с клиентом
  • Распространенные ошибки коучей


После тренинга Вы получите:

  • Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
  • СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
  • Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний


Продолжительность: 18 ак.ч.


Чтобы принять участие в тренинге или задать вопрос:



Позвоните нам
:

телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 458-85-87

телефон в Москве: + 7 (495) 646-85-87


или отправьте заявку на электронную почту:


Вы также можете отправить заявку с помощью нашего on-line консультанта прямо с сайта.

 

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1