Высший пилотаж в коучинге: работа с ограничивающими убеждениями
Зачем?
В нашей стране коучинг как стиль менеджмента в организации только зарождается. Задача консультантов и менеджеров, использующих формат коучинга в организации, двигаться и отслеживать изменения сотрудников, направлять их и раскрывать потенциал. При развитой целеустремленности и активности в достижении результатов на пути могут возникать препятствия, которые самостоятельно сотрудникам одолеть не под силу. Как влиять на ограничивающие убеждения сотрудников, каким образом находить пути решения и двигаться в ногу со временем ? Данный тренинг раскроет возможности и технологии коучинга как новой технологии управления и развития персонала.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- Руководитель среднего звена или топ-менеджер
- Руководитель отдела/ подразделения
- Менеджер, координирующий работу сотрудников
- Руководитель отдела управления персонала/ отдела развития персонала, а также если Вы
- Понимаете, что необходимо развивать сотрудников
- Задумываетесь о будущем компании и подразделения
- Собираетесь развивать свой бизнес/профессиональную деятельность и повышать профессионализм своих сотрудников
В результате обучения Вы:
- Сформируете навыки работы в коучинге, в том числе с ограничивающими убеждениями
- Получите понимание «ограничивающие убеждения» и принципов работы с ними
- Сможете управлять эффективностью сотрудников в компании, а также уровень мотивации сотрудников
- Получите методы формирования запроса клиента и мотивирования его на результат
- Определите соотношение личных целей клиента и целей компании и выявите принцип работы своей организации
- Повысите уровень работы с клиентом в сессии
Программа тренинга:
1. Коучинг в организации
- Коучинг как инструмент развития сотрудников. Принципы работы в коучинге
- Модели коучинга. Модель GROW
- Этапы сессии и инструменты коучинга
- Организация и проведение коучинга
- Соотношение личных целей клиента и целей компании
2. Работа с клиентом
- Установление контакта. Создание условий в беседе
- Мотивирование клиента. Формирование готовности к развитию и изменениям
- Формирование запроса
- Расширяющие и ограничивающие убеждения. Понятие «ограничивающие убеждения». Иерархия уровней личностного общения
3. Ограничивающие убеждения
- Способы изменения и влияния на ограничивающие убеждения
- Принципы работы с клиентом при возникновении ограничивающих убеждений
- Инструменты и технология управления ограничивающими убеждениями в сессии
4. Личность коуча
- Влияние личности коуча на сессию и клиента
- Позиция коуча в сессии. Соглашение в работе с клиентом
- Распространенные ошибки коучей
После тренинга Вы получите:
- Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
- СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
- Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний
Продолжительность: 18 ак.ч.
Чтобы принять участие в тренинге или задать вопрос:
Позвоните нам:
телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 458-85-87
телефон в Москве: + 7 (495) 646-85-87
или отправьте заявку на электронную почту:
Вы также можете отправить заявку с помощью нашего on-line консультанта прямо с сайта.