0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Главная Тренинги и семинары Управление персоналом Оперативный менеджмент Менеджмент-коммуникаций и эффективные стратегии разрешения сложных ситуаций

Менеджмент-коммуникаций и эффективные стратегии разрешения сложных ситуаций

Зачем?

 

Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить  организации  достижение ее целей, требует эффективного обмена  информацией.

Согласно исследованиям, руководитель  от 50 до 90%  всего  времени «инвестирует» в коммуникации. Это кажется  невероятным, но  становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои  роли в межличностных  отношениях,  информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих  функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.

Менеджмент-коммуникаций направлен на освоение новых и улучшение существующих управленческо-коммуникационных навыков, на изучение работы команд и разрешение спорных ситуаций, напроработку компетенций «влияние и убеждение», а также на рассмотрение действительно сложных, нестандартные ситуаций, в которых проявляется умение действовать и реагировать профессионально.

 

Этот тренинг для Вас, если Вы:

  • Линейный менеджер
  • Руководитель отдела/ подразделения
  • Руководитель проектов
  • Недавно назначены на руководящую должность
  • Управляете или собираетесь/ начинаете управлять малым бизнесом

 

В результате обучения Вы:

  • Изучите  наиболее эффективные стратегии разрешения сложных ситуаций
  • Освоите методики разрешения сложных ситуаций
  • Отработаете алгоритм эффективного взаимодействия в сложных ситуациях
 


Программа тренинга:

1. Стратегии взаимодействия в конфликтной ситуации

  • Проактивное и реактивное поведение в конфликте: Формула конфликта. Энергия конфликта
  • 5 стратегий поведения в сложных ситуациях. Отработка навыка выбора наиболее эффективной стратегии поведения в сложной ситуации на примере кейсов
  • Управление эмоциями в сложных ситуации: карта эмоций
  • Базовые причины конфликтов и факторы, влияющие на обмен информацией
  • Особенности мышления и стили взаимодействия при решении проблем
 

2. Методы разрешения  конфликтных ситуаций

  • Алгоритм эффективного взаимодействия в сложной ситуации
  • Правила описания проблемы: техника «4П»
  • Определение области согласия: классификация вопросов
  • Метод «Решетка аргументаций». Метод расщепления аргументов. Имитационная игра
  • Правила предоставления информации и четыре фактора убеждения: модель СОЧИ
  • 10 шагов достижения согласия. Деловая игра
  • Треугольник удовлетворенности разрешения конфликта
  • Подведение итогов
 

Методы работы на тренинге:

  • Открытая дискуссия
  • Кейс-стади
  • Ролевые игры и упражнения
  • Мини лекции
 

Продолжительность: 16 ак.ч. 

 

После тренинга Вы получите:

  • Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
  • СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
  • Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1