Менеджмент-коммуникаций и эффективные стратегии разрешения сложных ситуаций
Зачем?
Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией.
Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% всего времени «инвестирует» в коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.
Менеджмент-коммуникаций направлен на освоение новых и улучшение существующих управленческо-коммуникационных навыков, на изучение работы команд и разрешение спорных ситуаций, напроработку компетенций «влияние и убеждение», а также на рассмотрение действительно сложных, нестандартные ситуаций, в которых проявляется умение действовать и реагировать профессионально.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- Линейный менеджер
- Руководитель отдела/ подразделения
- Руководитель проектов
- Недавно назначены на руководящую должность
- Управляете или собираетесь/ начинаете управлять малым бизнесом
В результате обучения Вы:
- Изучите наиболее эффективные стратегии разрешения сложных ситуаций
- Освоите методики разрешения сложных ситуаций
- Отработаете алгоритм эффективного взаимодействия в сложных ситуациях
Программа тренинга:
1. Стратегии взаимодействия в конфликтной ситуации
- Проактивное и реактивное поведение в конфликте: Формула конфликта. Энергия конфликта
- 5 стратегий поведения в сложных ситуациях. Отработка навыка выбора наиболее эффективной стратегии поведения в сложной ситуации на примере кейсов
- Управление эмоциями в сложных ситуации: карта эмоций
- Базовые причины конфликтов и факторы, влияющие на обмен информацией
- Особенности мышления и стили взаимодействия при решении проблем
2. Методы разрешения конфликтных ситуаций
- Алгоритм эффективного взаимодействия в сложной ситуации
- Правила описания проблемы: техника «4П»
- Определение области согласия: классификация вопросов
- Метод «Решетка аргументаций». Метод расщепления аргументов. Имитационная игра
- Правила предоставления информации и четыре фактора убеждения: модель СОЧИ
- 10 шагов достижения согласия. Деловая игра
- Треугольник удовлетворенности разрешения конфликта
- Подведение итогов
Методы работы на тренинге:
- Открытая дискуссия
- Кейс-стади
- Ролевые игры и упражнения
- Мини лекции
Продолжительность: 16 ак.ч.
После тренинга Вы получите:
- Комплект раздаточных материалов и бланков для практического применения в работе
- СЕРТИФИКАТ об окончании обучения
- Возможность получить on-line консультацию бизнес-тренера по вопросам, возникшим в процессе использования полученных знаний