0
Санкт-Петербург

+7 (812) 688 80 68

Москва

+7 (499) 705 90 29

Клиентоориентированность тренинг

Вопрос: Клиентоориентированность тренинг
Добрый день, есть ли у вас программа, благодаря которой можно улучшить сервис? Чтобы клиентоориентированность наших менеджеров была выше?


Ответ:

Добрый день, спасибо за Ваш вопрос!

У нас есть программа "Клиенториентированное обслуживание". В этой программе будут прорабатываться моменты связанные с повышением сервиса в Вашей компании. Чтобы у Ваших клиентов складывалось впечатление, что им здесь рады, чтобы им хотелось вернуться в Вашу компанию еще раз. А Вашим сотрудникам эта программа поможет по-другому взглянуть на свою работу, понять, что забота и хорошее отношение к клиентам - залог успеха.

 

 

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС:

Позвоните нам:

Телефон в Санкт-Петербурге:

Телефон в Москве:

Отправьте заявку на электронную почту:

Зарегистрируйтесь прямо с сайта:

+ 7 (812) 407-27-69

+ 7 (495) 646-81-69

1